Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?
"Жарковский Дом детского творчества"
Прием заявлений на I год обучения начинается с 25 мая по 10 сентября.
При наличии вакантных мест в объединениях, учащиеся принимаются в течение всего учебного года, за исключением объединений, с реализацией одногодичных дополнительных общеразвивающих программ.
В учреждение принимаются дети в возрасте от 6,5 до 17 лет.
Документы, необходимые при поступлении в Дом детского творчества
1. Письменное заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся или ребенка, достигшего 14 лет, о приеме в образовательное учреждение.
2. Согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или ребенка достигшего 14 лет, на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в соответствие со ст. 9 Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями)..
3. Медицинское заключение от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах по спортивно-физкультурному, туристическому и хореографическому профилю.
4. Документ (копия) удостоверяющий личность ребенка.
5. Договор на обучение.
Прием на обучение в МОУДО "Жарковский Дом детского творчества" проводится на равных условиях для всех поступающих, исключая конкурсную основу. Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, Уставом Учреждения, с дополнительными общеразвивающими программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности учащихся фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или самого учащегося, достигшего 14-летнего возраста.
Несмотря на все преимущества такого инструмента воспитания, как дополнительное образование, у него есть один главный недостаток – неразумное использование его возможностей со стороны родителей.
Ведь, для каждого из них собственный ребенок – весь мир, ему хочется дать все самое лучшее. То, что не смогли получить в детстве сами. Поэтому родители зачастую буквально навязывают свои нереализованные детские мечты своему "преемнику", не интересуясь его желанием и отношением к тому или другому виду внешкольных занятий.
Родители! Не забывайте, что каждый ребенок – личность, со своими взглядами и устремлениями, и, в конце концов, со своими физическими задатками, творческим потенциалом. Он не обязан думать, как мама или папа, хотеть того, чего взрослым не удалось осуществить. Дайте ему свободно выбрать самому, что ему нравится, и чем бы он хотел заниматься.
Случается, что у ребенка не проявляется никакого интереса – он пассивен. В этом случае не оставляйте его "на произвол судьбы", давая возможность попусту прожигать время. Больше разговаривайте, стараясь с ним вместе найти то, что "зажжет искорки" в его глазах. Можно привести ребенка на экскурсию в кружок или секцию, чтобы он собственными глазами увидел, чем интересуются его сверстники. Часто такой метод срабатывает, как пусковой механизм. А все потому что дети ассоциируют себя не столько со взрослыми людьми, сколько со своими ровесниками, в них просыпается дух соперничества, желание проявить себя, чтобы вызвать уважение таких же, как он.
Если выбор уже сделан (не важно, с вашей помощью, или без нее), не забывайте хвалить ребенка, подбадривать и интересоваться его успехами. Помните, детский интерес быстро угасает, особенно, если ребенок сталкивается с безразличием взрослых в своей семье.