Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?

 

 

ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ?

  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования                 

"Жарковский Дом детского творчества"

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Мастерская авиа-судомоделирования оснащена столярными верстаками и набором ручного инструмента. Модели изготавливаются из реек хвойных пород дерева, фанеры, картона, бумаги и других подручных материалов.

Творческое объединение "Художественная палитра" оснащено мольбертами, турнетками, а также, всем необходимым для занятий изобразительным искусством - краски, кисти, ч/б и цветные карандаши, бумага и многое другое. Имеются предметные столы для создания натюрмортов с индивидуальной подсветкой.

Кабинет для занятий хореографией оснащен ковровым покрытием, аудио-видео системой и хореографическим станком.

В кабинете, где проходят занятия по ПДД, находится мобильный автогородок, велосипеды, экран, проектор и стенды с наглядным пособием.

Для занятий квиллингом, бисероплетением и вышивкой предусмотрены наборы ниток, цветной бумаги, картона, бисера и т.п.

Занятия танцами проходит в актовом зале, оснащенном аудио системой.

В распоряжении преподавателя музыки есть синтезатор, фортепьяно, гитара и баян. 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.

При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту обучающихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна; привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом обучающегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации педагог выбирает позицию лицом к воспитанникам, чтобы видеть их реакцию. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово педагога, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В учреждении используются средства обучения и воспитания:

Печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); 

Визуальные (зрительные):

• таблицы ;

• картины ;

• портреты ;

• натуральные объекты ;

• модели, муляжи  

Аудиальные (слуховые):

• магнитофон;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

• звуковые фильмы;

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

• компьютер;

• мультимедийное оборудование ;

Словесные

• словари;

• художественная и другая необходимая литература

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Организация подключена  к сети Интернет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МОУДО "Жарковский Дом детского творчества " доступ к сети Интернет по проводной и беспроводной WI-FI технологиям со скоростью 50 Мбит/сек. обеспечен только административно-управленческому, учебно-вспомогательному и педагогическому персоналу учреждения.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Из  технических средств для коллективного обучения есть аудио-видео система, ноутбуки и проектор с возможностью подключения к мобильному экрану.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 В МОУДО "Жарковский Дом детского творчества" отсутствует общежитие, интернат

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

№ п/п Адрес места осуществления образовательной деятельности
Россия, 172460,Тверская обл. пгт Жарковский ул. Труда д.31