Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?
"Жарковский Дом детского творчества"
Мастерская авиа-судомоделирования оснащена столярными верстаками и набором ручного инструмента. Модели изготавливаются из реек хвойных пород дерева, фанеры, картона, бумаги и других подручных материалов.
Творческое объединение "Художественная палитра" оснащено мольбертами, турнетками, а также, всем необходимым для занятий изобразительным искусством - краски, кисти, ч/б и цветные карандаши, бумага и многое другое. Имеются предметные столы для создания натюрмортов с индивидуальной подсветкой.
Кабинет для занятий хореографией оснащен ковровым покрытием, аудио-видео системой и хореографическим станком.
В кабинете, где проходят занятия по ПДД, находится мобильный автогородок, велосипеды, экран, проектор и стенды с наглядным пособием.
Для занятий квиллингом, бисероплетением и вышивкой предусмотрены наборы ниток, цветной бумаги, картона, бисера и т.п.
Занятия танцами проходит в актовом зале, оснащенном аудио системой.
В распоряжении преподавателя музыки есть синтезатор, фортепьяно, гитара и баян.
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.
При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту обучающихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна; привлекать самих обучающихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом обучающегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации педагог выбирает позицию лицом к воспитанникам, чтобы видеть их реакцию. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово педагога, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.
В учреждении используются средства обучения и воспитания:
Печатные ( учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
Визуальные (зрительные):
• таблицы ;
• картины ;
• портреты ;
• натуральные объекты ;
• модели, муляжи
Аудиальные (слуховые):
• магнитофон;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
• звуковые фильмы;
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
• компьютер;
• мультимедийное оборудование ;
Словесные
• словари;
• художественная и другая необходимая литература
Организация подключена к сети Интернет.
В МОУДО "Жарковский Дом детского творчества " доступ к сети Интернет по проводной и беспроводной WI-FI технологиям со скоростью 50 Мбит/сек. обеспечен только административно-управленческому, учебно-вспомогательному и педагогическому персоналу учреждения.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Из технических средств для коллективного обучения есть аудио-видео система, ноутбуки и проектор с возможностью подключения к мобильному экрану.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
В МОУДО "Жарковский Дом детского творчества" отсутствует общежитие, интернат
№ п/п | Адрес места осуществления образовательной деятельности |
---|---|
1 | Россия, 172460,Тверская обл. пгт Жарковский ул. Труда д.31 |